Но перед предстоящей поездкой к германцам в Академию "Deutsche Welle" аж на целую неделю, решила плюнуть на первые симптомы болезни, и наверстать то, что будет упущено: сфорсировала работу, организовала свой маленький коллектив, вчера в т.ч. посетили ФКУ ИЗ 40\1 (то. досрочно выполнили норму предстоящей недели).
Однако даром

1. уже сегодня начались довольно ощутимые осложнения на голосовые связки, и я с раннего утра "лаю, как собака";
2. а вчера чуть не угодила в то самое узилище, которое инспектировала как правозащитник\Defender of Human Rights, только потому, что явилась в калужское СИЗО в медицинской маске из нетканого гипоаллергенного полипропилена.
Похоже, в калужском СИЗО, как и на воле, на фоне сезонной сенной лихорадки началось обострение заболеваний ОРВИ, и "новенькие" сидельцы поступают в следственный изолятор с ОРВИ; там им немедленно выдают эти самые медицинские маски, и логика тюремщиков до примитивного проста: кто в маске - тот з

Моя же: нормальная логика нормального жителя города Калуги была: если у меня появились подозрения на вирусную инфекцию, я обязана позаботиться о здоровье окружающих, даже, если это - заключенные.
И ещё: в калужском следственном изоляторе содержатся под стражей 35 ВИЧ+, все они должны стоять на учёте в Центре по профилактике ВИЧ/СПИД.
Но, вот, ко мне пришла из г.Обнинска жалоба, что один из рецидивистов-таки на учёте до сих пор не стоит, хотя ему поставлен диагноз "ВИЧ+ 4Б стадии, с прогрессированием (клиническая стадия III по системе ВОЗ (Протоколы ВОЗ для стран СНГ по предоставлению помощи и лечения при ВИЧ-инфекции и СПИДе, март 2004): следоваетельно, лечения он не принимает, и может являться (не по своей воле, а по небрежности государственных органов, в полной власти которых он находится) потенциальной угрозой для калужского сообщества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий