четверг, 21 октября 2010 г.

получила вот такую жалобу на возможное нарушение ст.8 ЕКПЧ

"Я - Хесс Людмила, ражданка России, родилась в Казахской ССР, в 1959 г. Я всю свою жизнь проживаю с сыном Хесс Андрэ Александровичем, 1983 г.р. (в настоящее время мой сын является лицом без гражданства) и моим мужем Хесс Александром Андреевичем.
Из Казахской ССР в 1988 г. я со своей семьёй уехала в Германию, а потом несколько лет прожила в г.Торонто. В Канаде мы с мужем услышали о государственной программе содействия добровольному переселению в России соотечественников из-за рубежа. Решили переехать на жительство в Калужскую область. Документы на переезд оформляли в ФРГ. Приехали на ПМЖ в декабре 2009 г. В апреле 2010 г. нам всем в УФМС России по Калужской области предложили отказаться от гражданства ФРГ, и подать документы на гражданство России. Мы всей семьёй отказались от гражданства ФРГ. Таким образом, мой сын в настоящее время является лицом без гражданства!
Решение о предоставлении нашей семье гражданства принято было в мае 2010 г., и летом 2010 г. я получила паспорт гражданки России, мой муж так же получает гражданство на этих днях. А наш сын неожиданно в июне 2010 г. был вызван в УФМС России по Калужской области, где был арестован, и водворён в ФБУ ИЗ 40\1 (камера No. 104), где и находится в настоящее время.
Арестовали нашего сына для экстрадиции в ФРГ по подозрению в каком-то незначительном экономическом преступлении. Моему сыну ещё нет 21 года, и по германским законам он не может быть - по этой экономической статье - осуждён на реальный срок с лишением свободы; скорее всего на него могут наложить штраф.
В России мой сын не совершал никаких преступлений или правонарушений! У него есть разрешение на временное проживание в России и регистрация сроком на 3 года.
После ареста мой сын обратился в УФМС России с ходатайством о признании его беженцем на территории России: т.е. он просит защиты у Российского Государства!
Я сама - онко-больная, после ареста сына почти перестала ходить (из-за стресса), нуждаюсь в помощи своего сына. Мой муж - предпенсионного возраста. Мы всю жизнь прожили с нашим сыном, и теперь нашу семью
пытаются разлучить. Сегодня стало известно, что из Генеральной прокуратуры в калужское ФБУ
ИЗ 40\1 пришли документы на экстрадицию моего сына в Германию. Я опасаюсь, что мой сын один не выживет в Германии!
Прошу помочь моему сыну, мне и нашей семье.
Умоляю! Я - в отчаянии, я не знаю, что мне делать. Если моего сына экстрадируют в Германию, я наложу на себя руки!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий