вторник, 10 апреля 2012 г.

зебра

У меня настолько старый принтер SCX-4200, что я распечатывала свою научную работу "весом в 73 страницы" - аж 1,5 часа :(

С другой стороны - во время бесконечных тырканий поддона для бумаг туда-сюда, успела написать этот пост, переговорить по телефону с многодетной беженкой из Украины, родившей в Козельском роддоме в январе россиянку Варвару + пообщаться с заключенной-инвалидом из народа рома из г.Людиново, которая просила меня в мае приехать к ней на суд по УДО.

Одним из консультантов моей научной работы является Оксана Викторовна Аксёнова - адвокатесса, руководитель юридической клиники МГЭИ: даёт весьма дельные практические советы. В. - зав.кафедрой гражданского права часто выговаривает мне, что моя практика го-о-о-ораздо больше, чем знание теории ...
Села читать первый блок лекций Ол.Бреского: от Космоса древних греков - через Гуго Гроция - до Аквината.
А, вообще-то, общий список тех, кто будет со мной ближайщие два года заниматься и теорией, и практикой INTERNATIONAL LAW IN ADVOCACY выглядит так:
и мне нравится этот языковой mixt :)
Ещё больше мне нравится то, чему меня собираются учить: "Гесиоду принадлежит часто повторяемое изречение: "Ложным не может быть многим народам присущее мнение" или 
Аристотель сказал: "Сильнейшим доказательством служит то, когда все согласны с нашим утверждением".("О праве войны и мира").


фото дня:

Вечером звонила свекрови: завтра ДР у мужа, проболтали минут двадцать: редко удаётся видиться.

Из школы среднего внука привёл зять; дочь с работы приехала налегке: было видно, что ей это - нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий