воскресенье, 15 апреля 2012 г.

пасхальное воскресенье

Младшие дети вчера оставляли мне внуков с ночёвкой: сами же с друзьями уезжали в боулинг и бильярд; вернулись лишь сегодня утром.

Моё "бабушкинское" дежурство прошло без происшествий: базовые потребности малышей удовлетворены - внуки и внучка: накупаны и чисты, сыты, уехали домой с ворохом игрушек; младшей дочери давно хотела подарить-отдать "цветущий колонхое" (взяла в кавычки, потому что цветку у меня в квартире не нравится почему-то не то что цвести, но и просто расти :(


Помня о своём детстве (любимым занятием было прыгать с младшими сёстрами на панцирной сетке бабушкиной койки, куда попасть можно было с дивана с валиками по краям - через светло-разноцветную шелковистую шкуру бычка на полу у дивана и сундук, где лежало одеяло-"море" ... :)), - разрешаю внукам прыгать на небольшом батуте "сколько влезет": у меня панцирной кровати нет.
Самая младшая внучка доросла до дверных ручек: весь день в квартире стоял грохот: двери у меня в квартире - тяжёлые: опасалась, что со всего размаху внучка может попасть по своим нежным пальчикам: Пасха - Бог миловал!

Средняя дочь пасхальный кулич покупала, а яйца со средним внуком "упаковывала" в красивые картинки,  младшая же дочь с детьми красила яйца в яркие цвета: потом и кулич, и яйца светила в церкви; сегодня же всей семьёй съездили Сафрики на кладбище в Детчино: не так давно младший зять похоронил деда - полковника калужской милиции.

Т.о. моя Пасха - помощь детям (как я думаю; они думают, скорее всего, что это - мои обязанности бабушки) + спокойный день "про подумать" (пока молчит фортепиано у соседей снизу): особенно делать ничего не хочется: потихоньку вожусь на кухне, обхожу кругом свою жилую комнату и мечтаю что-нибудь ещё ненужное выбросить на помойку.

Звонила в эти пасхальные дни тетушкам и дяде: в Барнаул, Оренбург и Самару. Узнала все новости:
- брат с женой вчера работал. а сегодня уехал "на природу", корпоратив, видно (брат - предприниматель, зам.директора небольшой строительной торговой фирмы; торгует в т.ч. с Казахстаном\РК).
- 35-летняя сестра сделала себе самый роскошный подарок: родила в свой ДР сына; пока у дитяти имени нет.
- тётя из Оренбурга пригласила меня на свой ДР: ей (и моему дяде из г.Самары) 8 сентября исполняется 80 лет; они - уроженцы Туркестанской ССР (г.Джизак), родились в ссылке после раскулачивания на Тамбовщине. Сегодня в Оренбуржье + 28 град.

К вечеру-таки села посмотреть слайд-шоу для моей Прибалтийской лекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий