пятница, 12 апреля 2013 г.

ДР мужа

http://helier59.livejournal.com/150938.html

С мужем я прожила в браке 30 лет: за это время я родила двоих сыновей и двух дочерей.

Наш брак прошёл через испытание развалом СССР: мы стали беженцами, и, потеряв всё нажитое: жильё, работу, социальные связи, могилы предков, были вынуждены переехать на жительство в другую страну.

Удивительно и печально:  практически ничего не изменилось за это время в наших межличностных отношениях: как был "семейный треугольник" много-много лет назад - так и остался: Я, Он и наши Дети (теперь уже и Внуки).

Мои родители прожили в браке 50 лет, и умерли почти одновременно: у них была сильная со-зависимость.
Точно так же выстраивают свои отношения мой старший сын (14 лет в браке) и моя младшая дочь (8 лет в браке).

А, вот, средняя дочь, побыв в первом браке 5лет, сделала такой же перерыв, и готовится ко второму опыту.

PS
фото нет, муж фотографироваться не любит и не соглашается, не смотря на то, что очень меня любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий