понедельник, 3 апреля 2017 г.

моя буроугольная колыбель и северо-уральское раннее детство

 мои родители были горняками:
- мама Валентина Александровна, 1936 года рождения, уроженка города Челябинска закончила Коркинский горный техникум в Челябинской области и защищалась по теме "Флотация бурых углей";
в 1955 году с однокурсницами была распределена на работу как молодой специалист на Волчанское буроугольное месторождение;
- отец Александр Николаевич, 1929 года рождения, уроженец села Новая-Бельковка Чапаевского района Куйбышевской области со своей большой семьёй: отцом-матерью, братом и тремя сёстрами завербовался на работу на станцию Лесная Волчанка в начале 50-х годов прошлого столетия; работал машинистом экскаватора; мой дед Николай Борисович, 1908 года рождения, уроженец села Мучкап Тамбовской области работал на Волчанском угольном разрезе механиком;



на Северном Урале родилась и я: и раннее детство запомнилось мне таким ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий