суббота, 6 мая 2017 г.

да здравствуют: моя престарелая тётя и ... каллиграфия!

в Оренбургской области проживает родная сестра моего отца - тётя Шура/Лугоговова Александра Николаева, уроженка города Джизак/Jizzax Туркестана, 1932 года рождения;


в этом году у тёти - юбилей;
тётя - моя одна из самых старых из ныне живущих родственников;
родственные отношения поддерживаю с ней при помощи обычных почтовых писем; электронной почты у неё нет;
иногда она мне звонит по городскому стационарному телефону, к которому привыкла: мобильника у тёти так же нет;

когда я активно работала, я посылала ей письма, написанные скорописью: не было времени;
теперь, когда я на пенсии в силу пожилого возраста, я использую возможность написания неспешных писем престарелой тётушке как упражнение в каллиграфии: да здравствует моя тётя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий