вторник, 27 марта 2018 г.

потому что от Зацепы ...

организация командировала меня сегодня в столицу по делам;
я ехать не очень хотела: в такой снежный март, в моём возрасте не может быть ничего лучше горячей похлёбки на обед и уютных, тёплых, домашних тапочек из верблюжьего войлока;
но ехать было нужно: больше некому: все остальные заняты;

решила назначить себе в виде компенсации небольшую московскую радость - прокатиться, как в детстве, на "Аннушке" (полгода, уж, как не ездила; в Калуге трамваев нет);

не получилось: что-то её/его долго не было, а в сегодняшнюю московскую метель я на трамвайной остановке замёрзла;
но всё равно прокатилась на московском трамвайчике: от Зацепы до Кожевников :)







на фото - трамвай из городка моего детства, я на нём к маме на работу ездила, на ЦОФ/центральную обогатительную фабрику, где мама работала горным инженером; больше всего в лаборатории мне нравились рычажные весы, упакованный в специальную коробку набор гирек, пластинок-разновесов и ... пинцет, которым эти пластинки можно было класть на чашу весов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий