пятница, 8 февраля 2019 г.

В Калужском драм.театре

https://helier59.livejournal.com/748917.html


В Калужском драмтеатре была с семьёй младшей дочери на вечернем спектакле "Женитьба" по пьесе Н.Гоголя;


премьера спектакля состоялась в Калуге пять лет назад;
художником по костюмам была Эля Невинная-Голубева (Elena Nevinnaya-Golubeva);
саму пьесу Гоголя лично я не считаю комедией, скорее, это самоирония (довольно глубокая, как и всё, свойственное творчеству Гоголя), но калужские актёры играли довольно хорошо, запоминающеся, даже, с послевкусием;

вечерний спектакль выгулял меня по вечерней Калуге: что я делаю очень не часто - и это было для меня интересно: вечерний город совсем не похож на город при дневном освещении;

проблема была одна: моим соседом справа оказался обычный калужский хам, который сначала обозвал меня неприличным словом (проходы между рядами калужской драмы - неширокие; и мы с трудом с ним могли разойтись: всё как во времена Онегина: "Идет меж кресел по ногам", потом расселся широко раздвинув локти, заняв половину моего театрального кресла, и то и дело шпынял меня в бок своими острыми локтями; в довершение всего мне пришлось полтора часа воротить нос от его дикого спиртного перегара: меня чуть не стошнило - поэтому в антракте пулей вылетела из довольно тёплого амфитеатра на свежий воздух!
хамские выходки соседа справа не приняла, вернула ему его оскорбления обратно, как учил Будда :)
В театр, пусть и провинциальный ходить периодически нужно для:
1) "чистки" чувств;
2) чтобы не забывать: род человеческий меняется довольно мало (Книга Бытия. 6:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий