вторник, 16 июня 2020 г.

средний внук

немедленно после окончания школы средний внук поменял имидж своего компьютера
(для чего принял решение: продать свой ... мотоцикл)

конечно, мне это никак не нравится - поскольку я стойкий пацифист;
но поделать я ничего не могу: это - его выбор;

на этот выбор повлияли:
и государство (через школу),
и его родители,
и Прабабушка Элла,
и, даже, я, как ни странно;

например, отец внука служил в Советской армии не 2 года, а 4, потому что самовольно оставил воинскую часть: тогда ему пришло срочное сообщение, что его семья: отец, мать и сестра, когда ехали к нему на побывку в в/ч в Московскую область, разбились на автомобиле, и находятся в реанимации в одной из подмосковных районных больниц; отец внука, конечно же, просил командира отпустить его по срочному делу в больницу; но командир оказался с одной извилиной под фуражкой;
тогда, самовольно оставив в/ч отец моего среднего внука - как мог быстро - добрался до больницы, и несколько дней, пока его родители были в реанимации, не отходил от них: это всё, что мог тогда для близких родственников сделать советский солдат;
как только родители пошли на поправку - отец внука добровольно вернулся в в/ч;
конечно, получил "по полной программе": 2 года дисбата;

мать внука (моя средняя дочь) спокойно относится к милитаризму, он её никак не волнует и не задевает;

Пра-, что называется "спит и видит", чтобы правнук был военным: уж, очень они ей нравятся;
когда пришло время поступать в суворовское училище, Пра- начала делать родителям моего среднего внука предложения, от которых невозможно было отказаться;
спасло от армии тогда моего внука то, что суворовское училище было в ... Татарстане;
и родители согласия не дали;

а моему домашнему давлению внук, как может, сопротивляется, вот, в такой форме получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий