пятница, 30 августа 2024 г.

Мои маленькие юбилейные радости

 

Прошла неделя со дня моего формального юбилея. 65.

Подвяли белые розы в букете, который мне подарил средний внук — пришло время подвести итог: юбилей получился растянутым по времени, но это только добавило мне удовольствия:

— на пенсии по старости я уже 11-й год ...


- в апреле съездила в Стамбул на 5 дней (организовала такой само-подарок): отдохнула и научилась работать с ИИ,
- поставила себе очередную Либру на юбилей (с Либрой контроль диабета гораздо лучше); очередной 5 недельный @марафон5.5 случился на мой юбилей,

- дочери вскладчину оплатили мне диа-маникюр (ножки мои пока выглядят хорошо),

- сын со снохой (впервые) перевели мне 1000 руб. в подарок (потратила на покупку книги Ан.Шайо «Конституция свободы», добавив свои деньги),

- старший внук и его девушка подарили книгу сказок с художественным портретом внука (краси-и-иво!),

- средний внук вручил мне букет белых роз,

- младший зять - от имени всего многодетного своего семейства - помог по хозяйству: вкрутил лампочки в люстру на кухне и навесил блэкаут на окно (от чего мой сон улучшился),

- коллега из Обнинска подарила художественный альбом боровского художника-самоучки Овчинникова и дала повод съездить в Калужский областной суд, где я не была больше года,

- смогла купить 3 утки: поделилась с детьми и сама полакомилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий