суббота, 1 января 2011 г.

31-е: как НГ встретишь ...


С утра, проснувшись по будильнику (вчера готовила аж два судебных заявления, и засиделась до часу ночи), сделав лёгкую зарядку (и всё остальное, причитающееся к ней), помчалась в ФБУ ИЗ 40\1 (в народе - калужское СИЗО), где были назначены аж три встречи (помимо самого инспектирования учреждения).
Освободились с коллегой только к обеду.
Мой рабочий день только начинался. А коллега поехала домой: готовиться к встрече НГ; мне в этом плане - проще: у меня НГ уже наступил, и заморочек 31-го никаких не было.
В 13-30 зашла в отдел УФМС на консультацию по обмену своего папорта: там не оказалось ни-ког-го! все кабинеты пустые ... где-то вдалеке был слышен голос начальника, да единственная сотрудница болтала по телефону, не обращая на меня внимания (а потом и пыталась нахамить, между прочим).
С 14-00 отстояла очередь на почте (отправляла жалобу заключенного-иностранца в суд).
С 15-00 отстояла очередь в банке: оплачивала гос.пошлину на получение нового загран.паспорта.
В 15-45 побывала в редакции - забрала свежие газеты (выдали за 1-е, 3-е и аж 5-е января!)
В 16-30 отстояла очередь в фотоателье, где делала цветные фото на новый загран.паспорт на нормальную фамилию Mosseeva-Helier.

На обратном пути домой хотела было зайти на базар\рынок или в магазин за молоком: но ни желания, ни сил уже не было (да и средняя дочь уже приготовила всё к новогоднему столу).
Домой приехала, когда уже собиралось смеркаться.
С удовольствием пообедала, и засела за комп (отчёт нужно писать годовой для УВКБ ООН): 31-е - последний день обоих моих контрактов (и большого, и малого), которые меня кормили: но буквально за 2 дня до окончания большого, пришла хорошая весть: мне продлён сертификат на работу до 31.12.2012 г. Следовательно, остаётся самая малость: дождаться к марту формального заключения большого договора на весь 2011 г. (срок - "до марта" потому, что столько времени уходит на проверку годовых отчётов).
Муж работал и 31-го, и 1-го и т.д. - средняя дочь - по этому поводу - немного ворчливо заметила: "для Саши старается" (муж больше внимания, в силу некоторых причин, уделяет нашему старшему сыну и его семейству).
До 20-00 "ловила кайф": занималась дома исключительно приятными для себя делами :)
В 20-00 приехала средняя дочь со своим сыном Киром + привезла моего младшего внука Льва; оба мальчика приболели: везти их за город - в Тихонову пустынь, где намечалась встреча НГ - было рисковано, вот, и достались внуки мне на НГ.
До 01-00 мальчики честно ждали прилёта на санях Деда Мороза, даже пытались держать веки пальцами "чтобы видеть детмороза", но сразу после 01-00 рухнули на диване перед телевизором, возле ёлки, и мгновенно уснули ...
Я заснула часом позже, перемыв посуду и прибрав дом после встречи НГ с двумя малышами: 6-ти и 4-х лет :)

Сегодня 1-го января ранним утром, в 07-30 раздался первый радостный вопль: "Ура! Бакуганы!! Разноцветные!"; затем второй: "А у меня - самолёт! (хотя это был вертолёт на пульте управления); "А у меня конфет в коробке уменьшилось: значит детмороз всё-таки прилетал!"

Сегодня, 1-го января 2011 г. мальчики сразу после завтрака умчались во двор кататься на санках и ледянку с собой прихватили (от новеньких лыж, которые я им подарила на НГ - отказались: думаю, потому что пока нет лыжных палок).
После обеда младшая дочь с мужем приехали на своём авто и забирали Лёвушку от меня, но привезли мне понянчить маленькую внучку Еву: крррррррасавица, просто!

У Кира - прогресс: он начал писать: правда, печатными буквами и как-то по-арабски: справа-налево: см. фото сверху; кстати, самое нижнее слово: "и Кострома" :)
Несколько часов подряд средний внук Кир носился по квартире, с накинутым на голову пододеяльником, уверяя, что он - Бетмэн; теперь он "ходит по тёмным лабиринтам, как Тесей, укутавшись в плащь" (всё тот же пододеяльник; надо полагать, лабиринты - коридоры квартиры)...

Ну, вот, каким будет год?
Поживём - увидим :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий