воскресенье, 30 января 2011 г.

гольфстрим и правозащитный экстрим


27.01.2011 г. завтракала дома в Калуге, обедала в аэроэкспрессе до "Внуково", где окна были читейшие, а, вот, мусорки ни одной не нашла :(
Ужинала уже на борту Boieng, пролетая над Карелией.

Пока была в аэропорту "Внуково", где меня раза четыре досматривали с частичным раздеванием, посмотрела ЛОВД: чисто, со слов дежурного милиционера имеется 3 камеры для задержанных (отдельно должны содержаться дети, женщины и мужчины; отдельно административно арестованные и криминальные "элементы"; но я бы убрала решётки в ЛОВД, а заменила их бронестёклами.

Летела в Мурманск вместе с Александром Букаловым - коллегой из донецкого "Мемориала".
При подлёте к аэропорту "Мурмаши" самолет UTair так сильно болтало, что я бы даже сказала - "лихорадило": было слышно, как сильные снежные заряды бьют по корпусу самолёта; подлетали к Мурмашам к ночи, но я не могла закрыть глаза: только веки прикрою: начинает кружиться голова от такой болтанки ...
Земля встретила сильным влажным порывистым атлантическим ветром и позёмкой при температуре - 1 град.
Хотела было открыть рот, чтобы сказать встречающим меня коллегам: "Здравствуйте!", но получилось выкрикнуть только: "Здр ...", и немедленно открытый рот набился мокрой снежной крупой - чуть не задохнулась :)

Встречали нас председатель Наблюдательной комиссии Мурманской области - Ирина Пайкачёва и её муж - тоже член ОНК. И я с Ириной быстренько сообразили проверить ЛОВД в аэропорту: внешний вид - не плохой (а Ирина уверена, что даже хороший), портят аэропортовские ЛОВД, на мой взгляд, только грубые решётки из рифлёного стального прута...

В самом здании аэропорта "Мурмаши", на тот час принявшем последний рейс, было пусто и тихо. Решила сходить в туалет (до мурманского отеля "Моряк" - не близко). Но дежурный милиционер попытался меня не пропустить, хотя я добровольно сняла шубу и шапку, отдала дамскую сумочку на досмотр. Наверное, милиционеру было скучно стоять в одиночку до утра, вот, он и решил применить ко мне власть; и не просто власть "человека с ружьём", а грубую силу: вытолкнул меня двумя руками к выходу, когда я пыталась пройти через металло.рамку. От неожиданности применения ко мне грубой да ещё и милицейской! силы я впала в ступор: пришлось популярно объяснять милиционеру, что он не есть прав, пока последний не додумался-таки извиниться.

Далее - http://helier49.livejournal.com/85150.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий