воскресенье, 10 апреля 2011 г.

в Калугу вернулась зима

Позавчера к вечеру погода испортилась в Воронеже, где я была на Международной правозащитной конференции (http://helier59.livejournal.com/83306.html): подул резкий ветер, начался холодный дождь; я немедленно замёрзла, т.к. расчитывала, что в апреле еду-таки на юг от Москвы, а не наоборот. Нина Таганкина - исполнительные директор МХГ даже купила себе на распродаже утеплённую курточку :)
Но то, что я увидела вчера утром из окна купейного вагона поезда "Лиски-Москва", повергло меня в глубокое уныние: Москва и Подмосковье встретили меня полным возвратом зимы: сугробы, метель, грязная каша под ногами (а я в Воронеж, на юг поехала уже в туфлях).

Не лучше сегодня погода и в Калуге: хмарь, + 3 град. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий