пятница, 15 апреля 2011 г.

покупка

Совсем развалился один из туфлей, которые были сделаны в Белоруссии несколько лет назад: не скажу, чтобы они были очень модные или удобные, но прослужили мне довольно долго: значительно дольше, чем иные.

Раз, уж, пришло время менять "обувку" (как говорила моя бабушка), то захотелось сменить даже цвет: с бывшего чёрного - на нечёрный. Но в одном из хороших калужских обувных магазинов продавец мне предложила именно ... чёрные: ловкие, красивые, удобные, модные; всё мне я в них устраивало. Но, вот, цвет ...

Решила проблему за меня средняя дочь (у неё есть вкус к одежде, и, обычно, она меня консультирует при покупках). Неделю назад я приобрела себе новые туфли в цвет нечёрного пальто. Пытаюсь теперь ужиться с ними: сегодня мне уже лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий