понедельник, 2 апреля 2012 г.

СЖР

Подала на "развод".

Всё равно толку от такого "сожительства" нет:
- проживаем отдельно,
- интересы - почти не совпадают,
- помощи никакой нет,
- встречаемся по финансовой нужде раз в год.

"Нормальной" такую жизнь, по-моему мнению, назвать нельзя.

Хотела развестись мирно: как знала, как понимала.

Увы, случился скандал: высокий, импозантный, в возрасте и совсем-совсем "совковый" мужчина экспрессивно тыкал в меня пальцем, вращал глазами на выкате: похоже, моё предложение о "разводе" было для него неожиданным :(
А он что, думал: что безмолвное, безответное и беспрекословное использование в своих личных целях пожилой женщины (это я - о себе-любимой так :)) - норма?

Пришлось уплатить за "развод" 400 руб.: расписалась аж в двух списках, квитанцию не выдали ...

Так и закончился наш пяти-летний, странный во всех отношениях "роман", не оставивший следа ни в сердце, ни в душе, ни в уме.
У меня сегодня ощущение, что будто с поверхности моего тела большие куски лёссовой глины откололись и отпали.

Где-то в глубине души я подозреваю, что сильным катализатором "развода" послужило признание меня как блоггера - калужским омбудсманом в конце прошлого года. Похоже, что именно тогда я подсознательно приняла для себя решение, которое, наконец, съактикулировала сегодня.

2 комментария:

  1. если женщина приняла решение, то её уже не остановить. да и зачем это? Любовь Александровна, желаю Вам найти своё настоящее счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля.
    А ты оказывается увлекаешься эмансипацией?

    ОтветитьУдалить