воскресенье, 8 июля 2012 г.

"легкотрудница" или "где это видано?! где это слыхано?!"

Понедельник.
Позднее утро: пристроилась после завтрака читать friend-ленту-у-у-у ...

А это мой доктор Исмаилов подарок июльский сделал: сижу дома в самую жару - уже которую неделю - с эластичными толстыми бинтами на ногах ...

Половину субботы провела лёжа на диване под вентилятором: читала решения ЕСПЧ по мигрантам на русском в HUDOC, играла в angry birds. За рабочим столом сидела мало: пока сидеть неудобно: болят дренажи.
Юля уезжала в деревню к Киру, вернулась я ведёрком ягод и стручкового гороха.
Я к вечеру ягода перебрала, и сварила себе варенья.
Поздним вечером субботы сходили с Юлей в ближайшие супермаркеты за продуктами.
В субботу я впервые сама сходила в ближайщий магазин: с трудом, но смогла принести: 1 л кефира и 1 л молока + 5 помидорин и баночку сельди в собственном соку.

Вчера же, Юля спала до обеда, а потом была моим носильщиком: я позволила себе уже первый shopping: "Виктория", где есть стеллаж с диабетпродуктами (правда, дорогими); рынок, "Уюттерра".
Юля предложила купить сумку-тележку "как у бабушки Вали в Узбекистане"; предложение дельное: вопрос: где продают?

"Выходы в свет" чередовала с домашней лёгкой работой: благо эта работа никогда не заканчивается :)

Дни стоят длинные: лёжа в рабочем кресле посмотрела фильмы на Dell, а на ночь слушала на планшете по YouTube стихи Маяковского в исполнении Лили Брик, стихи Есенина, Ахматовой и Цветаевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий