пятница, 27 июля 2012 г.

что общего между Алексеем Пичугиным и моим средним внуком Кириллом?

 Отвечаю сразу: это слово "лагерь".

Ал.Пичугина  я считаю жертвой российского режима.
Лично с ним не знакома.
Пичугину на днях исполнилось 50 лет.
Юбилей Алексей, по понятным причинам, встретил в местах принудительного содержания;
в просторечии - "лагере".
Я поздравила Алексея через нашу общую знакомую - писательницу Веру Васильеву.
Люди надарили Пичугину подарков, в том числе - книги.
Но действующий УИК позволяет всем заключенным иметь у себя не более 10 книг: изгой ты неграмотный, никогда не учившийся в школе или профессор.
Такова суть системы "лагеря": всех под одну гребёнку: мне думается, это сделано лишь для того, чтобы было удобнее тюремщикам сторожить заключенных; других объяснений я не вижу и не слышала ни от кого за четыре года моей общественной работы в Наблюдательной комиссии.

В этом июле в лагере побывал и мой средний внук: в лагере отдыха "Звёздный".
Льготную путёвку внуку предоставил профсоюз калужского завода КаДви, где работает мама моего внука.
Чтобы отдых был более полноценным, моя дочь дала с собой Кириллу (так зовут моего среднего внука) гаджет - электронную игру sega.
В лагере "Звёздный" у моего внука дорогостоящую игрушку украли.
Дочь было пожаловалась директору лагеря, но как и в лагере большом (месте принудительного содержания):
- никто ни за что не отвечает;
- положительных результатов розыска игрушки мы не получили; ребёнок горько плакал из-за утраты ...
 Единственное, что я смогла на этом примере рассказать среднему внуку, что в реальной жизни могут встречаться и плохие люди.

А "лагерь", он по всей России - лагерь и есть: достаётся всегда тем, кто "не в строю", кто - отличен от других.


Комментариев нет:

Отправить комментарий