четверг, 18 октября 2012 г.

полувыходной

Намечала себе на сегодня четыре неспешных дела в силу возраста и привычек:

1. почистить рабочий стол от бумаг и заполнить клиентскую базу;
2. поучаствовать в дебатах в КГУ\гос.универ по проблемам миграции (после обеда);
3. проконсультировать ЛБГ из Грузии, который сегодня целый день провёл в миграционной службе;
4. купить билеты на "Экспресс" в Москву на Тренинг для тренеров по линии Наблюдательной комиссии, а вернее, по созданию в РФ Национального превентивного механизма.

Как всегда мои намерения остались благими пожеланиями.
Меня со всех сторон "тыркают", что-то навязывают (или я позволяю навязывать свои желания), подпинывают:
- посмотрите заглавия постов на калужской странице!
- мне нужна справка для ЕСПЧ!
- не пишите в рассылку про это дело тем более!
- ты связалась с организаторами?
- наш адрес изменился, теперь мы - на Красина.

Единственное, что я смогла сегодня самостоятельно, отдельно от всех сделать: поиграть несколько минут в angry birds на планшете, т.к. у меня сегодня - выходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий