воскресенье, 21 октября 2012 г.

довольно бурное воскресенье

Средняя дочь засобиралась на свидание.
Младшая дочь с мужем - в ночной бар "Мажор".

Естественно, средний внук и двое младших должны были остаться на при мне.

Дети уже давно знают безупречно на меня действующий ход: звонит младший зять со словам: "Мама, могли бы Вы ..." - я сдаюсь сразу.

В общем, домой я вернулась в 03-30, на такси, вместе со средней дочерью и средним внуком.

Сегодня с утра домывала в квартире оставшиеся окна, выходящие во двор.
И мы с внуком несколько часов разбирали бумаги из моего кабинета.
Кир начихался от многомесячной книжной пыли, и так умудрился извазюкаться, что срочно полез в ванну отмокать.

А перед этим мы с ним вынесли 5 больших пакетов макулатуры на помойку, и он, вот, так посидел на троне, сооружённом из книг по правам человека, соответственно своему царско-восточному имени:


Комментариев нет:

Отправить комментарий