суббота, 10 ноября 2012 г.

первые заморозки на почве

Ещё вчера мой микрорайон "Турынино" выглядел так:

эту большую и грязную лужу возле Института социальных отношений гос.университета обнаружил мой средний внук по дороге из дома в школу; размеры лужи малыша впечатлили: все другие лужи возле дома он уже измерил: мама купила второкласснику новые высокие резиновые сапоги.



а так ещё вчера выглядел угвазданный калужской грязью и отходами бетонного производства тротуар от моего дома - до остановки общественного транспорта - маршрутного такси № 43: дорожники сильно обузили проезжую часть при капительном ремонте полотна в прошлом году; брызги из-под колёс мимо проезжающих грузовых авто летят на десятки метров :(
К тому же, близлежащий частный бетонно-растворный узел, использующий бетономешалки в черте города, каждый час рассыпает по дороге и тротуару килограммы щебня и сухого цемента, щедро поливая, и без того въедливую турынинскую грязь, цементным "молоком".

По этой причине я с большим удовольствием встретила первые заморозки на почве: лужи немедленно стянуло ледяной корочкой, местная липкая грязь, похоже, застыла до весны.

К тому же, первые ноябрьские заморозки принесли с собой солнечную погоду, что для меня-южанки крайне полезно.

Гуляла вчера до обеда по городу, заодно "подчищала" свои долги перед Рождеством; удалось;  наняла мастера по дверям.

Зашла было за нужными покупками в супермаркет "Виктория", но он оказался закрыт, как пояснили мне в соседнем магазинчике: "совсем закрыт".



Я особенно "Викторией" не пользовалась из-за высоких цен, но мне в этом супермаркете нравились две вещи:
- большой выбор диетических продуктов (ни в одном другом калужском магазине такого нет);
- "навороченные" ящички хранения (хотела показать их внукам как образец технической мысли человека, не успела).



До Рождества осталось 6 недель: этого времени должно мне хватить на маленький предрождественский  хаос в квартире :)
ведь, этот хаос ещё нужно организовать, а потом организовать детей и внуков, чтобы они этот хаос помогли мне ликвидировать: самостоятельно мне уже это не под силу ...


Рождество в этом году ко мне начало "стучаться" - из Германии (правда, оно - болгарского происхождения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий