четверг, 22 ноября 2012 г.

что со мной делают депутаты ГосДумы и мигранты

Сегодня совершенно неожиданно рано-рано утром, когда я ещё счастливо спала, раздался звонок на рабочий мобильник.

Не запланированных звонков быть не должно было, и я мобильник со вчерашнего вечера оставила далеко от дивана, на котором сплю, - на рабочем столе.
Пришлось, не открывая глаз, вспрыгивать с кровати, и мчаться к столу - на непрекращающийся телефонный сигнал.

Медленный, с небольшим акцентом (думаю, что это был акцент восточного  Таджикистана) голос в мобильнике требовательно заявил: "По какому адресу мне идти сегодня сдавать тест на русский язык?".

Я сильно ошалела.
От двух, одновременно сверкнувших в мозгу, мыслей:

1. неужели сегодня 1 декабря?!! (депутаты ГосДумы совсем недавно приняли поправки в миграционное законодательство России, и с 01.12.12 г. трудовые мигранты должны сдавать тесты на знание русского языка).
Я, ведь, должна быть в этот день в Париже!

2. (это первый гастарбайтер, который обратился ко мне по этому поводу, и столь неожиданно, без предупреждения), и я должна дать ему немедленную юридическую консультацию (что-то типа знания таблицы умножения или молитвы "Отче наш"):
- где располагается Калужский государственный университет?
- как туда доехать общественным транспортом?
- какие документы нужно с собой привезти?

Наобум (не проснувшись! но по-дикторски чётко, медленно и внятно) сообщила адрес университета: г.Калуга, ул.Степана Разина, 26.
Потом, когда уже окончательно проснулась, примерно через час, умылась и загрузила комп, с удивлением обнаружила, что сообщила труд.мигранту верный адрес!

Ещё раз утвердилась в своей способности - в "пиковых" ситуациях, не замирать, как кролик, а воодушевляться, как лев :)
Наверное, поэтому я выбрала себе такую стрессовую, не нормированную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий