суббота, 19 января 2013 г.

чистка

Почистила свои страницы в социальных сетях:

1. в "Одноклассниках", как смогла, удалила два страницы из трёх имевшихся:
- на имя "Люба Еремеева" - так меня звали в детстве, и именно так меня знали одноклассники из двух школ, где я училась; я пробыла вместе с одноклассниками почти три года, и увидела, что динамика там неизменна: семья-дети-внуки: всё как у меня: стимула к изменениям для себя не обнаружила; довольно скучно и не интересно;
- на имя "Любовь Мосеева" - так меня знали многочисленные однокурсники; сообщив, что собираюсь выходить на пенсию; мои однокурсники живут в разных странах, даже, в Рейкъявике и Южной Корее (!) - эта страница была интереснее по динамике, но мои многочисленные поездки за рубежи России за прошедшие 3-4 года "съели" и этот интерес: он стал для меня малозначительным;
Оставила последнюю, третью свою страницу: деловую, рабочую на имя "Элье\Helier": на сегодняшний день - это самая динамичная из моих страниц: и мне интересно, и я могу эту страницу обслуживать: физических сил хватает.

2. Начала понемногу убирать "друзей" из других соц.сетей, чтобы было удобно читать: скорость чтения стала уменьшаться (об этом эффекте мне рассказала в прошлом году моя босс - Св.Ганнушкина: а ей уже больше 70 лет); о том, что после пенсии ходится уже хуже, рассказала мне моя предыдущая работодатель - депутат Т.Котляр; в FB иногда вижу сообщения от К.Москаленко, которая перебралась на жительство в Страсбург после выхода на пенсию.

Моя мама "ни дня не работала", будучи на пенсии: наверное, она так воспринимала свободу.




 http://vk.com/id27041960?w=wall27041960_756%2Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий