пятница, 3 мая 2013 г.

первомайское

двухлетняя, единственная внучка заболела в детском садике "Забава" ветряной оспой; но это не остановило её родителей от Первомайской поездки в Воронеж, которую они планировали гораздо заранее.
Младший внук отправился в другой бабушкой и дедом на все майские праздники на дачу в Тихонову Пустынь.

Уехала в Воронеж и моя средняя дочь, "сдав" другой бабушке - Рите моего среднего внука-второклассника.

http://vk.com/id27041960?w=wall27041960_1086%2Fall

два дня подряд пришлось сидеть дома, взаперти, с внучкой: ей, зелёной, как лягушка, прогулки не рекомендованы.
на третий день внучку забрали, а у меня после неё началась Большая стирка.

планировала посещение Калужского областного суда, где проходит процесс над моим подзащитным по экстрадиции в Молдову, но праздничные расписания выбивают меня из колеи: суд оказался сегодня не работающим.

тем не менее, мать одной из заключенных попросила меня составить документ в Калужский районный суд по итогам неоднократных посещений исправительной колонии № 7 (женская) и калужского СИЗО-1: прокорпела вчера над документов 2 ночных часа; по-моему, получилось неплохо.

днём прогулялась по мкр.: вынесла скопившийся за 3 дня мусор, сделал покупки в местных магазинчиках: на улице - пыльно, грязно, некрасиво :(

клиентка, выпускница московской докторантуры прислала на редактуру свою судебную речь.

весь вечер небо хмурилось, к ночи, как и обещал гаджет - пошёл дождь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий