пятница, 10 мая 2013 г.

"Любовь и голуби": теперь в виде фарса ...

 "Ах, обмануть меня не сложно,
Я сам обманываться рад!"

В доме именно такое состояние ...

Мой собственный муж сделал мне сегодня вновь предложение "руки и сердца";
аналогичное предложение он мне делал 4 года назад, когда вернулся в Россию, после многолетнего отсутствия;

сделал муж предложение в свойственной ему манере: мало-учтиво, напористо-нагло, но с чувством: "Может быть, соединимся?!", 
предварив эту тираду известным словесным штампом: "короче, Склифософский" ... (похоже, муж считает меня болтушкой; однако, получилось, что "автоматом" он выбрал для себя роль "Балбеса": и правильно: не рой яму другому!)

и для верности добавил: "Я тебя хочу! А ты?" (российское телевидение мужу явно вредит: человек на глазах деградирует: вроде и разговаривает по-русски, а уже для меня, не имеющей в доме "ящика", - малопонятно).

Ответила: "Я ждала этого предложения 34 года назад; 
и, если бы ты сделал мне это предложение 34 года назад, я бы его приняла;
что ж, ты так задержался-то надолго: на целых 34 года?!
похоже, ты опоздал ровно на 34 года ..."

- Но ты подумаешь над моим предложением?
- Подумаю ... (согласилась я на такой modus operandi; на самом деле я обожаю сам процесс думания и раздумий :))

В силу возраста  я становлюсь подозрительной старушкой (мой муж - автомобилист ассоциирует это моё возрастное состояние с "изрядно проржавевшей, не подлежащей ремонту машиной":
подозреваю я и своего мужа, с которым прожила в законном браке ровно тридцать лет и три года;
подозреваю его в том, что его в очередной раз оставила очередная пассия, и он пребывает в сильном расстройстве, и поплакаться в жилетку ему некому, кроме как мне (я - проверенная временем боевая подруга) ...
но муж мой - по натуре - гедонист, думаю, и в этот раз вновь "выплывет": на радость себе, его родным и нашим общим детям и внукам;

"всплывал" же он в предыдущие семь раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий