пятница, 27 июня 2014 г.

калужский троллейбус


 весь июнь в Калуге, вот, такая хмурая погода :)


и ... младшая дочь неожиданно решила стать профессиональным водителем!
на мой взгляд, водить (и возить пассажиров) по старинному городу (а Калуга "родилась" в 1371 г.) с узкими кривыми улочками, битком набитыми иномарками, 6-тонную машину - всё равно, что управлять космическим кораблём.


мечты дочери всегда "вились" вокруг больших машин: то она хотела стать перегонщиком Volvo, потом ей выпало время 1,5 года - после рождения второго ребёнка - возить малышку в собственной Audi; теперь, вот, troll.


Я сама - водитель с небольшим стажем: но мне выпало счастье "рулить" в городе с прекрасными, широкими и ровными дорогами, без переизбытка авто, а после переселения в Калугу, я так и не преодолела боязнь узких и кривых улиц этого старого города. Как положено прогрессом, это смогла сделать (и преодолеть) моя младшая дочь. Хотя я выучила её в колледже на специалиста по земельно-имущественным отношениям. Но мама полагает одно, а Судьба располагает другим :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий