воскресенье, 8 июня 2014 г.

воскресное: косметика: моя и средней дочери


мой дед Еремеев Николай Борисович, 1908 г.р., воевавший во 2-ю Мировую войну, освобождавший Вену, бывший в германском плену, считал самой качественной германскую косметику, и брился пеной "Florena", и пользовался кремом после бритья "Florena";
дед для меня так и остался в памяти с этим приятным "нерусским" запахом :)

моя бабушка Шлючёва Ефросинья Петровна, 1912 г.р. считала самым лучшим кремом для всего тела, но особенно для рук (кожа у неё на руках была - "пергаментная": тонкая и сухая) - "Детский" крем; следую завету своей бабушки уже много-много лет;

моя мама Мазунина Валентина Александровна, 1936 г.р. после выхода на пенсию, репатриировавшись в РФ из Узбекистана, болела, и выбрала для себя лечебную косметику "Софья";

мои дети больше меня смотрят телевизор, и думают по-другому ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий