суббота, 11 ноября 2017 г.

моему отцу на этой неделе исполнилось бы 88 лет

50 лет мои родители прожили вместе, и только смерть мамы разлучила их ...


а это - любимый фильм моего отца: он его смотрел многажды;


а это - любимая песня моего отца, на слова Некрасова.

Мой отец рассказывал мне о своём деде, который занимался предпринимательством в Повольжье (видимо, когда был уже на выселках): мол, дед - предприниматель затаривал телегу всякими продуктами и товарами и ехал от деревни к деревне вдоль Волги, продавая свои товары; в каком-то селении обменивал яйца на другой ходовой товар: хорошо знал местный рынок продуктов и товаров; но самое главное, мой отец с завистью говорил, что его дед был волен работать тогда, когда хотел сам, а не ходить на работу, как заведённый, круглый год; мой прадед мог торговать всё лето/тёплый сезон, а потом всю зиму/холодный сезон греться на печи и не выходить из дома:

 не знаю, тот ли это мой прадед - торговец, фотографии другого прадеда - Шлючёва у меня нет;
а это фото примерно 20-х годов прошлого столетия: на фото мой прадед Еремеев Борис Антонович с супругой Марией и моей двоюродной бабкой - Чурсиной Анной Борисовной (домашнее имя - Лёля; жительницей города Куйбышева/Самары) - сестрой моего деда Еремеева Николая Борисовича, 1908 - 1997, который похоронен в селе Мучкап Тамбовской области).


Комментариев нет:

Отправить комментарий