суббота, 11 ноября 2017 г.

о моей малой родине

родильный дом, где я родилась (60 град. с. ш. и 60 град. в. д.);
брат моего отца - Еремеев Владимир Николаевич, 1932 года рождения, уроженец города Джизак, хотел назвать меня Ёлкой :)


жила в 3-х комнатной квартире этом доме (на фото справа) по улице Краснотурьинской на 1-м этаже;


ходила в школы: общеобразовательную, спортивную (занималась спортивной гимнастикой) и музыкальную (по классу фортепиано);



с бабушкой и дедом - Еремеевыми по субботам ходила в баню, построенную после второй мировой войны пленными нацистами; свою баню, которую деде построил сам, продали, чтобы купить автомобиль "Москвич";
каталась на городском трамвае, в том числе до маминой работы в ЦОФе;


с родителями каждый год ездила в отпуск "на юг", вот, с этого жд вокзала;
на фото раскидистый тополь, который "помнит" меня младенцем :)

 а в это доме под названием "китайская стена" жили: семья моей сестры и мои родители, когда вернулись репатриантами из Узбекистана в 2002 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий