суббота, 20 июля 2019 г.

мои предки - Пьянковы из деревни Пьянкова Осинского района Пермского края


в этой деревне родился мой прадед - Пьянков Данила;


затем он учился и работал преподавателем в лесном училище в уездном городе Осе в 8 км от своей деревни (на фото из интернета виден осинский собор).
Женился в городе Осе на моей прабабушке Марии Поповой (в замужестве Пьянковой):
на фото у моей прабабушки кольцо на среднем пальце: возможно, прадед Пьянков Данила к тому времени уже умер; это примерно конец лета 1937 года.

В семье Пьянковых было трое детей: два сына: Анатолий Данилович, 1922 года рождения - участник и инвалид ВОВ, военный медик, жил в семьёй (супруга - военный врач, дочь Людмила, примерно моя ровесница) в городе Краснокамске:
http://podvignaroda.mil.ru/?#id=42657208&tab=navDetailManAward


и моя бабушка - Пьянкова (в замужестве Мазунина) Александра Даниловна, 1912 года рождения; у бабушки было трое детей:
- Зоя Александровна, августа 1934 года рождения (на фото в белом платьице),
- Валентина Александровна, 28 декабря 1936 года рождения (моя мама, в тёмном платьице),
- Геннадий Александович, 8 марта 1940 года рождения, закончивший мореходное училище и ходивший по Каме; имеет сына Мазунина Олега Геннадьевича

Комментариев нет:

Отправить комментарий