четверг, 4 ноября 2010 г.

4 ноября и наш праздник: 60 лет ЕКПЧ!

На днях получила приглашение г।Минск, к коллегам-правозащитникам на семинар.

ПОСТhttp://centerpost.org/content/view/278/43/

Но к сожалению, до последнего часа не было известно: во сколько я смогу выехать из Калуги: после обеда было заначено судебное по обжалованию аннулирования РВП.


Немедленно после суда побрасала в чемодан вещи, и помчалась на попутке в столицу, на Белорусский вокзал. Попутка смогла довезти меня только до г।Подольск.
Оттуда на автобусе поехала до ближайшей станции метро: "Аннино".
Но как я ни старалась, - в Москве мне не повезло: перед Длинными Выходными, которые какие-то там праздники - таки не удалось "купить лишнего билетика": из Москвы невозможно ближайшие 2-3 дня ни вылететь, ни выехать, ни уехать атобусом или авто!

Пробывна Белорусском вокзале несколько часов, отстояв во все мыслимые и не мыслимые кассы, в т.ч. терминалы,- осталась с носом.
Я не думала, что в России столько беларусов проживает и работает: Белорусский вокзал вчера был буквально "оккупирован". Зато пообщалась несколько часов с "натуральными белорусами" :))

Ночевала у земляков в Солнцево: после "белорусских баталий" спала "без задних ног".

Из Москвы (уже сегоджня утром) выбиралась так же с большущим трудом: автобус с Киевского вокзала ехал до Калуги вместо обычных 2 часов, ३,5 часа.

Сумела - за здорово живёшь - промотать почти сутки своей жизни ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий