вторник, 16 ноября 2010 г.

где получает зарплату начальник калужского СИЗО?

Сегодня к вечеру пришлось крепко "сцепиться" с начальником ФБУ ИЗ 40\1.

Мы с коллегой из ОНК (а сегодня согласился со мной поехать в инспекцию А.И.Усачёв - ветеран 2-й мировой; т.к. моя "половина" всё ещё капризничает, и твердит мне постоянно только одно: "Пора с этой ОНК заканчивать!").

- посетили мы с ветераном большую - на 6 ЗК - камеру, где находится гражданин Канады (просил связать его с Посольством Канады);

- посетили в камере No. 44 молодого ингуша, который болен псириазом, который в Кирово-Чепецке на особом режиме заработал 8 лет назад туберкулёз открытой формы, который болен в наст. время диабетом (а диета в СИЗО: это - кусочек масла в 10 гр в день и небольшая порция творога); а чтобы, например, взять кровь на анализ на глюкозу – ждать нужно ого-го сколько: реактивов не хватает. Поскольку ингуш согласен подавать жалобу в ЕСПЧ на условия содержания, замерили камеру и зарисовали, составим акт и передадим его адвокату ингуша.

- посетили в камере No. 104 иностранцев на экстрадицию: один из них выдал мне недавно доверенность на ведение своих дел, а сегодня передал в присутствии зам.нач.СИЗО (который нас сопровождал в инспекции) отказной ответ из миграционной службы для обжалования его в вышестоящую инстанцию. Но зам.нач.СИЗО отобрал у меня документ, и помчался к нач.СИЗО, чтобы спросить: можно или нет мне документ давать. Нач.СИЗО взъерепенился: "А вдруг Вы, Любовь Александровна, повлияете на уголовное дело заключенного! Нужно
спросить разрешение органа, за которым этот ЗК числится".
Отвечаю: "Одумайтесь, заключенный числится за Следственным комитетом Республики Казахстан! Перед Россией зек чист, как младенец. Вы, вообще, где работаете: в Российском УФСИН задержанных охраняете или в следственных органах сопредельного государства деньги за работу получаете?"

Придётся официально писать жалобу директору ФСИН, чтобы нач.калужского СИЗО под Новый год смог "подарок" сверху получить, раз решил превысить своидолжностные полномочия и нарушить право моего доверителя на судебную защиту и на квалифицированную юридическую помощь (ст.6 ЕКПЧ и ч. 1 ст.46, ч.1 ст.48 КРФ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий