понедельник, 15 ноября 2010 г.

домашние хлопоты


Что-то УВКБ ООН задерживает мне гонорар за работу ...
Я думаю, это происходит потому, что я работаю в довольно большой правозащитной компании; это так сказать - "обратная сторона медали".

А тут сломалось одно из орудий моего производства - кабинетное кресло ... Вернее, раскрошилось одно из пяти колёсиков: сидеть стало криво и крайне неудобно; к тому же, кресло перестало передвигаться по полу: ни сесть, ни встать с него. Работа явно застопорилась, и мой позвоничник стал меня "критиковать" за перегрузку. Пришлось идти на улицу Тульскую в магазин по ремонту стульев. Ха, можно подумать, меня там ждали: в наличии оказались колёсики, но в комплекте (только по 5 штук; и ни штукой меньше! что при безденежье, понятно, - сильно накладно). Но делать нечего: здоровье дороже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий