понедельник, 27 декабря 2010 г.

предновогодние будни

Мой желудок очень любит молоко и молочные продукты: мне кажется, что я могу питаться исключительно одним молоком :)
Если я не попью хоть денёк молока - мне становится плохо.

Где-то читала, что зависимость от молока - это показатель того, что я сильно урбанизирована, т.е. могу проживать только в городах, но не в весях ... Видимо, мне досталась от предков больше городской крови :)

Нынче же мне придётся попоститься: сегодняшнюю часть денег из домашнего бюджета решила потратить на новогоднюю бандероль - в одну из калужских тюрем, где отбывает наказание пожилой предприниматель, ещё недавно владелец 8 калужских предприятий, а теперь - унылый арестант в чёрной робе :(

Ну, нельзя, на мой взгляд, сажать за решётку предпринимателей: в подобных случаях гос.власть явно не права!
Вот, как могу, буду исправлять недостатки власти по отношению к предприимчивым калужанам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий