среда, 29 декабря 2010 г.

похоже, сегодня был не совсем мой день :(


Мало того, что до сих пор болит правая рука, на которую я «приземлилась» при недавнем гололёде; так ещё от внуков подхватила инфлюэнцу, которую они, видимо, принесли из дет.садика. Пришлось проваляться в постели большую часть вчерашнего дня, пользуя различные микстуры.

А сегодня с утра пришлось мчаться на новогодний утренник в дет.сад «Красная шапочка», где нужно было поработать у среднего внука фотографом (оцените: росс.дет.сад рекламирует японскую "Тайоту"!)

Утренников сегодня в "Красной шапочке" было много; ни один не уложился в отведённое расписание: так, праздник в нашей группе «Солнышко» сдвинулся-запоздал с началом больше, чем на час, и «съел» таким образом, весь мой резерв времени.

После утренника мне нужно было суметь добраться на другой конец города на заседание Правления общественной организации защиты прав потребителей. А тут, как на грех, центр города встал в пробках да ещё и при сильном снегопаде: вместо 20 минут добиралась до парламента больше часа; естественно, попала в обеденный перерыв :(

Хорошо, что сегодня был новогодний бал у рег.омбудсмана, и парламентский ресторан не работал: все сотрудники аппарата ЗС оказались на месте (обедать им пришлось в рабочих кабинетах), и Правление удалось-таки провести.

Даже смогла помочь заодно двум мигрантским семьям: из Молдовы и корейцам из Узбекистана.

На после обеда у меня была запланирована ещё одна важная встреча (и вновь на другом конце города), поэтому пришлось вновь брать ноги-в-руки, и вновь сломя голову мчаться …

По дороге забежала в редакцию областной газеты, получила пакет свежих СМИ: это 31-го декабря собираюсь посетить заключенных в калужском СИЗО, и поздравить их с Новым годом: для калужских заключенных самое ценное, на мой взгляд, это – свежая инфо.

А, едва стемнело, я и моя помощница по хозяйству в 4 руки выдраили весь подъезд нашего 9-ти этажного дома: обмели паутину, смели все окурки с подоконников, повыбрасывали пивные банки и бутылки (это у нас между вторым и первым этажом кто-то бедокурит), убрали возле навесных почтовых ящиков кучу валявшихся там рекламных газет, отскребли от пола лифта налипшие намертво ошмётки жвачки. По-моему, мне удалось сделать отличный новогодний подарок всем моим соседям по подъезду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий