вторник, 21 декабря 2010 г.

две потрясшие меня (по-хорошему) новости:

1. калужский парламент, в котором я работаю уже 12-й год, на очередном заседании осенней сессии начал рассматривать в первом чтении областной законопроект о создании в Калужской области специализированного Центра по содержанию иностранных граждан, пождлежащих депортации в соответствии с решением федерального суда.
Как говорится: не прошло и года ...
Куда только я не писала об этой проблеме, к кому только не обращалась: и в собственный парламент, и главному федеральному инспектору, и начальнику УВД, и в парламентские партии, и депутату ГД ФС РФ от Калужской области, и "капала на мозги" начальнику Спец.приёмника, в котором сегодня пребывают ИГ, и в прокуратуру, и в судах выступала по этому поводу, и с рег.омбудсманом разговаривала (при чём, неоднократно!) и т.д.
Не знаю, где "сработало", но результат есть. И он - результат - позитивен :)

Где-то подспудно я понимаю, что самым рьяным сторонником изменений должен быть нынешний начальник Спец.приёника: я лично ему больше всех надоедала и придиралась, "больше всех плеш проедала"; и чтобы меня больше никогда не видеть и не слышать - он, по-моему, готов голосовать "За" создание Спец.центра двумы руками ...

2. я, наконец, научилась вставлять кнопку "перепост" в свои сообщения в ЖЖ; ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий