вторник, 8 марта 2011 г.

9 марта - отголоски праздника Большой Строительной Авантюры


В квартире сильно пахнет свежим бетоном.
А не должно бы ...

Покупала "Пол наливной быстротвердеющий" в магазине-складе "Белый дом" что на ул.Степана Разина. Уплатила по полной программе, а привезли из магазина стройматериалов совсем не тот вид товара! В результате магазин "Белый дом" нагрел меня на кругленькую сумму.
Сегодня с утра поехала выяснять туда: что же произошло, а мне отвечают: "Всё, ничего не исправишь, Вы товаром уже воспользовались!"
Попросила вернуть хотя бы разницу в цене между дорогим товаром и тем, какой мне привезли. В ответ пока - молчание ...
Провела анализ критической ситуации сама:
1. мастера попросили меня саму сделать закупку стройматериалов,
2. а пока я была в дороге - сами приняли (и подписали акт о приёмке мешков) и разгрузили прибывший товар: конечно, приняли и разгрузили то, что им привезли из Белого дома". Но товар этот не был "полом наливным быстротвердеющим".
В результате: у семи нянек и случился "дитя без глазу" (т.е. мой пол в прихожей).


Обратилась за помощью к сыну, м.б. он что-нибудь придумает ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий