вторник, 15 марта 2011 г.

обычное общение или профессиональный кретинизм

- Это Любовь Александровна?
- Да.
- Вам звоният из Октябрьского.
- А это где?
- это посёлок в Ферзиковском районе, что по дороге из Калуги в Тулу.
- Я слушаю.
- Моя дочь снимает в Калуге квартиру, но прописана в Ильинке.
- Что такое "Ильинка"? Где это?
- (в телефонной трубке явно послышалось ворчание - как реакция на мою тупость в плане калужской георгафии) Да, в Октябрьском округе! (наконец, рявкнули мне в трубку)
- А-а, это город Калуга!
- Да. Так, вот, моя дочь приехала в Калужскую область в 1997 г. из Туркмении.
- А из какого города?
- (недоумённо и от неожиданности вопроса уже медленно) Ну ... на границе ... с Афганистаном...
- Чарджоу\Чарджуй что ли?
- (быстро и сильно удивлённо) А Вы знаете этот город?!.

Уж, что-что, а уж по географии Центрально-Азиатского региона у меня в ташкентской школе № 12 им.А.С.Макаренко всегда было 5 (отл. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий