четверг, 23 февраля 2012 г.

что лежит на моём рабочем столе

у меня три - подряд! - выходных дня.
Относительно выходных дня.
Потому что, бездельничать мне не придётся, но я буду в блаженном для меня состоянии ученичества: еду в Москву слушать лекции ведущих юристов страны:
- по уголовному процессу: С.А. Пашина (ВШЭ);
- по ведению дел в ЕСПЧ: адвоката Дм.Бартенева (СПб универ -Большой);
- по Международному и Конституционному праву - адвоката С.Голубок - бывшего сотрудника  ЕСПЧ;
- по PR - Е.Темичеву - АСИ;
- по консалтингу - Т.Бурмистрову - ген.директора "БТК-консалтинг".

Есть пара минут, чтобы взглянуть на свой рабочий стол "под углом самокритики":)
- лежит не на месте список калужских УИКов по репрезентативной выборке ГОЛОСа, которые я и моя команда должны обслужить 4 марта;

- лежит записка про эл.почту коммуникатора-диспетчера (сейчас доделаю это дело :)), чтобы не валялась и места эта бумага не занимала.
- тут же лежит визитка нового начальника юридического отдела УВКБ ООН: у моих клиентов- иностранных граждан и лиц без гражданства совершенно "горящие" дела, и без международной помощи не обойтись;

Мой рабочий стол, придуманный и спроектированный мной-самой: не велик, хоть и плавно занимает весь угол кабинета, поэтому уборкой на нём нужно заниматься как можно постоянней :)

Ну, вот, в 3-х "этажном" лотке для бумаг ИКЕА отыскалось аж два финансовых письма, которые требуют почти срочного внимания!

Теперь можно ехать в учёбу спокойно.

Пока занималась уборкой бумаг на столе, позвонили:
- клиент беженец, который подаёт документы в суд на обжалование действия миграционной службы и одновременно с этим делаем мне доверенность;
- беременная беженка, которая "запуталась в трёх соснах": между начальником УФМС, мной и депутатом Т.Котляр: тут ситуация может быть такая: "у семи нянек - дитя без глазу" :(
- позвонили из спец.части колонии № 4, уточняли, какому заключенному я ответ направила. Меня насторожило то, что моё письмо было вскрыто, ведь, я - член ОНК, следовательно, действия администрации колонии - не законны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий