четверг, 9 февраля 2012 г.

свой единственный выходной мечтала побыть на пенсии ...

И не спеша разобрать свои деловые бумаги, которые опять неведомым образом скопились на рабочем столе домашнего кабинета.
Ведь, завтра, в субботу - опять на работу.

Не тут-то было ...

С утра - трезвон: клиенты и журналисты требуют своего: и для тех, и для других срочно нужны мои консультации по миграционному праву:

http://www.regnum.ru/news/fd-central/kaluga/1497827.html

А следующий клиент - это нелегал из Донецкой области Украины, монастырский житель, вонючий-превонючий, от российского БОМЖа - не отличишь. Он уже приходил ко мне в офис, в клинику МГЭИ, и я едва могла продержаться с маленькой комнатке больше получаса: по-моему, я провоняла нечистотами на неделю вперёд.

Для себя определила его как жертву расширения Москвы в сторону Калужской области.
Как только стало известно, что столица будет расширяться на юг и юго-запад, в Калуге и в округе цены на недвижимость и жильё взлетели до небес. Москвичи и так активно скупавшие калужские земли, стали это делать ещё интенсивнее. Масла в огонь подлил калужский губер: который определили регион как рекреационную зоны для столицы. Дача в Калужской области для московских чиновников - это хорошо, но за дачей нужно присматривать, особенно в долгий холодный сезон (с октября - по май месяц), вот, столичные чиновники, ничтоже сумняшеся делают своими рабами нелегалов, и перевозят их на жительство в Калужскую область.

Алексей, так зовут моего клиента - детдомовец из Донецка, имеет образование (закончил училище), уже много лет живёт в России, есть у него крестный-очень пожилой сердобольный москвич, который долгие годы с завидной регулярностью: раз в три месяца делал Алексею регистрации, пока не нашёлся "добродетель"-московский чиновник, который посулил и Алексею, и его крёстному "гражданство России" за то, что Алексей будет проживать у него на даче в Калужской области и охранять недвижимость. Сделка состоялась: чиновник забрал национальный паспорт у Алексея, поработил его, и скрылся: его нет в Калужской области с осени. И, видимо, не будет теперь уже до поздней весны ...
Алексей, многовремени не выходя на люди, превратился в реальное чудище-юдище; у него из "живой души" рядом только пёс.
Да, есть ещё городской стационарный телефон, вот он и названивает мне, как мне кажется бесконечно и постоянно. А я очень чувствительна, когда кто-то (даже клиенты) вмешиваются в мою приватную жизнь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий