понедельник, 20 февраля 2012 г.

fix

В воскресенье, без зазрения совести (а я не люблю, чтобы меня тревожили по моим выходным понапрасну; воспринимаю такое поведение исключительно как вторжение в моё приватное пространство) позвонила клиентка: мигрантка из Латвии, дама явно "не в адеквате":
- меня пригласили в полицию, но я туда идти не хочу. Можно я с полицейским встречусь у Вас в офисе?"

- отвечаю: у меня офиса, к сожалению, нет.
Дама, постоянно и  сильно пахнущая дымом костра, на котором сжигают, наверное, исключительно рухлядь, - обиделась.
Она в силу состояния своего психического здоровья уверенно полагает, что я - чиновник российского государства.

К концу рабочего дня сходила к турынинскому сапожнику (его будка находится возле Института социальных отношений) за своими рыжими сапогами-мокасинами: я их разносила до такой степени, что они на ногах не чувствуются, но, как всегда бывает: только ноге становится удобно - сапоги начинают расползаться ...
Сапожник - кавказский человек: весёлый и незлобливый сообщил:
- ну, вот, сделал-отремонтировал: не очень аккуратно получилось, но зато лучше, чем делали Вы (закончил он с похвальбой :))
Я онемела от такого сравнения: я зашивала свой сапог бесплатно и без "спец.навыков", а он - за плату и как профи: разве такое можно сравнивать?!

Вечер работали со средней дочерью Юлией над списками УИКов и волонтёров, мешали внуку смотреть фильм "Маска".

Комментариев нет:

Отправить комментарий