четверг, 14 июля 2011 г.

"макушка лета": прогулка с внуками

С утра до обеда работала с судебными бумагами: сразу по трём процессам: одно дело - обжаловала отказ УФСИН и два - в защиту беженок, молоденьких русских из Узбекистана. Ещё одна многодетная цыганка-молдаванка, у которой российское государство "экспроприировало" двух несовершеннолетних детей, активно просилась на приём: но у меня уже сил не было; послала было её "по профилю": к Уполномоченной по правам детей, но там молдаванка получила от ворот-поворот: это и понятно: УПР - это, хоть и правозащитник, но ГОСУДАРСТВННЫЙ, и против государства российского, которое её кормит - никогда не пойдёт. В данном случае (так совпало), что УПЧ действует и в интересах калужского общества, но при этом, нарушается право гражданки Молдовы на семью.
После поездки в Польшу, и встречи с профессором Центрально-Европейского университета паном В.Осятыньским, я стала всё чаще отмечать именно эти коллизии норм права и прав человека. Пока эти факты коплю-накапливаю, т.к. готовлюсь читать книгу мэтра "Права человека и из границы".

После обеда работала няней своих младших внуков, пока их мама - моя младшая дочь училась в автошколе на ул.Достоевского вместе со своей сестрой - моей средней дочерью (мой средний внук отдыхает в деревне).

Комментариев нет:

Отправить комментарий