пятница, 29 июля 2011 г.

euro-пятница

В пятницу после обеда, как правило, весь ЕвроСоюз уходит на week-end.
Мне нравится эта традиция.

С утра была в Калужском районном суде: пришла ещё до открытия: в 08-30 начали приходить на работу сотрудники суда, а в 08-45 судебные приставы начали запускать публику.
Я как могла разъяснила федеральному судье Лохмачёвой: почему я вовремя не получила повестку и почему мой доверитель сам не мог участвовать в суде; судья восстановила мне срок на подачу кассации в интересах моего доверителя.

Но ... калужский УФСИН выкинул два неожиданных для меня "фокуса":
1. этапировал моего доверителя, находящегося в международной процедуре, из Калуги - аж в Омск; и теперь не понятно: как клиента-беженца заполучить для участия в судебном разбирательстве во второй инстанции;
2. на официальном сайте вывесил инфо о моих "злодеяниях": будто бы я умудряюсь разваливать целый ФСИН и, будто бы я порочу "деловую репутацию" калужского УФСИН.
Мне, конечно, интересно и даже лестно, что я (одна!) могу представлять угрозу целой системе; это - во-первых; а во-вторых, по моему глубокому убеждению: "деловой репутации" у УФСИН быть не должно: поскольку их основная обязанность - охрана осуждённых.

После обеда младшая дочь и зять уехали на своей "Ауди" оформлять документы на внука (он едет через несколько дней с другой бабушкой за границу, на море), а потом - до вечера: на Всероссийский слёт сисадминов.
И я немедленно очутилась в euro-пятнице :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий