понедельник, 11 июля 2011 г.

РФ объявила день траура

Сегодня в России объявлен национальный траур: страна скорбит о жертвах катастрофы, произошедшей с теплоходом "Булгария".
Думаю, что эта трагедия - показатель того, что капитализм в России - ещё совсем-совсем дикий, и ему да-а-алеко даже до европейского, не говоря об американском.

Ещё пара примеров. Уже калужских.
Прочитала на днях: как моя ЖЖ-френдесса покупала в Англии авто: зашла на сайт, нашла что нужно, поехала поездом, и купила.
А мне нужно на кухне поменять окно: то, которое есть, - выходит на север и сильно продувается в зимние холода; у меня есть все основания опасаться за здоровье моих 4-х маленьких внуков, которые часть времени проводят со мной на кухне.
Зашла на сайт http://okna-os.ru/prices, увидела цену. А дойдя до диллера, сильно удивилась: мне выставили цену ровно в два раза больше, чем есть на сайте!
Сказав невинно при этом: "Цены на сайте не для индивидуальных граждан".
Я-то понимаю, что это - грубое нарушение моего права потребителя, и фирма меня просто-напросто обманывает ...

Ещё пример. Балабаново. Фирма "ВЕНТАЛ". При приёме на работу нужно подписать контракт, в котором указано, что на территории этого завода запрещена деятельность общественных организаций (пишу со слов моего коллеги, которому доверяю).
Возможно, администрация фирмы "ВЕНТАЛ" имела ввиду что-то своё, конкретное, например, запрещена деятельность религиозных организаций, но имеющаяся формулировка не может быть признана законной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий