суббота, 3 декабря 2011 г.

курьёзы

Перед уходом в институт, утром решила поставить стирку белого белья.
Сделала всё по инструкции: засыпала сколько нужно стирального порошка, нажала кнопку "пуск".
И, о, боже, машинка - вместо стирки - начала у меня немедленный отжим белья!
Я сначала обалдела, потом загрустила: только недавно машинку зять мне отремонтировал: неужели опять сломалась?
Приглядевшись: изумилась, кто-то просто переставил мне режим со стандартного - на отжим.
Нетрудно было догадаться: что это дело рук моей маленькой внучки.
Стир.машинка в ванной комнате используется как большая, но удобная тумбочка, куда моя младшая дочь обычно сажает внучку, когда раздевает её перед купанием или одевает после купания.
Видимо, пока мать ребёнка раздевала (или вытирала), резвая девочка накрутила бабке не ту программу.

Уже сидя в маршрутном такси, уплатила за проезд двумя монетами:  "беленькой" (достоинством в 2 рубля) и "жёлтенькой" (как мне казалось - 10 руб.).
Через минуту завопил водитель: "Что такое Вы мне дали? Где Вы это взяли?!"
Оказалось, что я расплатилась датской монетой, которая по цвету одинакова с росс.10 рублями и по размеру точно такая же. Каким образом в моём кошельке оказалась эта монета - загадка.

По заграницам я, конечно, езжу, но не настолько часто, чтобы в моём  кошельке все европейские деньги лежали вперемешку с российскими монетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий