суббота, 24 декабря 2011 г.

день митинга в Калуге "За чистые выборы без революции"

Дни митингов, пикетов всегда сами по себе - суматошные.
А тут с утра на мобильнике - беспрерывный трезвон:
1. младшая дочь активно голосует на "Радио40" (поскольку сидит дома с двумя малышами), и жалуется, что её свекровь и её  отец - "чайники" в электронном голосовании: "даже простой смс-ки не могут  послать"  :) (мой лимит здесь уже исчерпан);
2. беженец-клиент мне второй день дозванивается - волнуется: у него в  понедельник суд, и он без меня идти боится; просит всё-всё разъяснить (а у  меня цейт-нот сегодня) ;
3. позвонил рег.корр "Регнума" попросил дать по мобильнику репортаж с митинга, сосчитать по головам митингующих и полицейских, и т.д.
4. фонд "Общественный вердикт" - на прямой связи так же с утра: он меня с  Игорем Сажиным, Сергеем Подузовым (членами ОНК) и воронежцами из МПД координирует :)
5. средняя дочь - на работе, но всё равно, звонит и просит поставить отвариваться картофель и морковь: ей именно сегодня (в моё Рождество) захотелось оливье сделать - будто мне совершенно нечем заняться!
6. а мне самой на себя две шубы надо умудриться одеть + тёплые колготки, т.к. подморозило, сколько я смогу на митинге простоять - не известно (поскольку я не только митингующий, но и наблюдатель ОНК и юр.консультант); не забыть взять КоАП, блокнот, ручки, мобильник, паспорт и мандат (как минимум);
7. моя пара (на случай задержания митингующих) - мой сын, член ОНК. Оч. хотела, чтобы он был под рукой весь день, но сноха страшно обиделась: у них именно сегодня 10 лет совместной жизни, они в дацане (в Монголии) в своё время благословение испрашивали, и ни за что, не хотят праздник себе портить. 
8. средний внук - "на больничном", в школу не ходит уже несколько дней, сидит дома со мной: и для него vyt нужно время найти: таблетки дать, ингаляцию сделать, накормить и на митинг убежать.
9. пришлось на скорую руку координировать пикет у посольства в Вашингтоне и Нью-Йорке (для подруги, которая живёт в Washington DC, и хотела бы принять участие в акции);
http://big-yabloko.livejournal.com/156628.html
10. на FB какая-то дама, не имеющая прописки в Москве, начала мне долго и письменно жаловаться, что не смогла проголосовать 4 декабря, а ответ, полученный из ЦИК, открыть на сайте не может, просила консультацию и называла меня "Любой", мол, так звали её младшую сестру, которой уже нет ...
11. и в FB, и vkontakte "смотрюсь" ежечасно, пока не убежала на Сквер Мира: именно там находится вся свежая инфо по калужскому митингу, там призывают на митинг и отдают последние распоряжения ...

В общем, дай бог, без последствий этот исторический день пережить.

PS 
митинг в Калуге будет через час. Собирается прибыть на митинг калужский омбудсман. Калужский ОМОН в полном составе уехал на митинг "За честные выборы" в Москву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий