пятница, 14 сентября 2012 г.

давно живу

"Я так давно живу на этой земле, что уже практически ничему не удивляюсь и мало радуюсь", - с этой мыслью проснулась сегодня.

Мысль оказалась неверной:

1. с раннего утра с удовольствием передала ключи от рабочего стола в Законодательном собрании Калужской области - преемнице по имени Екатерина: Катерина того стоит;



 прощание с ЗакСом было тёплым и приятным: власть должна быть сменяемой, даже, если это касается лично меня.

В этом здании я проработала ровно 11 лет: спасибо Судьбе за эту хорошую возможность!



2. К полудню была в Калужском районном суде со своим  подопечным - русскоязычным беженцем из Таджикистана:

холл суда оборудован двумя люстрами-a la vintage: свет от них - по-определению - тусклый, работать с документами почти невозможно, а сегодня и несколько ламп в этих люстрах не горели (вероятно - перегорели); над рабочими столами нужно дополнительные, пусть и небольшие светильники.

В КРС встретилась со знакомым НКОшником, из общественной организации по защите прав потребителя: жаловался на судью Астахову, которая немотивировано отклонила его ходатайство. Я сказала, что м.б. в тот день у судьи случилось какое-нибудь несчастье, и у неё было плохое настроение из-за этого: "Судья, ведь, тоже - человек". И посоветовала впредь в процессах у судьи Астаховой вести аудиозапись ...

3. На Главпочтамте сегодня невозможно было снять копии с судебных документов :(
Выручило ЦНТИ. Более того, там, в ЦНТИ я наткнулась на книжное сокровище из детских книг, и моя хандра растаяла, как утренняя дымка: настроение немедленно "взлетело вверх":



почти час наслаждалась перелистыванием ярких страниц, и накупила книжек всем своим четверым внукам: от 12 до 2 лет; довольна!



4. Из VK взяла, вот:




это фото - кич, конечно, но всякий раз мне "за державу обидно", когда граждане РФ плюют, мусорят или  гадят там, где сами же и живут :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий