суббота, 1 декабря 2012 г.

a Paris

http://youtu.be/DKWZyk4bKZY

Сборы заняли почти весь день, хотя ничего особенного я в Париж не брала, да и не хотела брать.

Треть времени ушла на экономику поездки.
Я с экономикой не очень дружу; изучала её в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса (институт МИРБИС); конечно, если нужно, могу вникнуть "до основания".
Но результат бывает, обычно, когда прилагаю ощутимые усилия.
Часа три подряд сегодня  пыхтела над финансовыми документами этой поездки во Францию, считала и пересчитывала курсы валют на калькуляторе и купюры вручную, - так старалась! Но сделала, всё равно, на "4".
Одно слово: Э-К-О-Н-О-М-И-К-А.

Ещё треть "сборного" времени ушла на подготовку к тому, как не заболеть в поездке.
Хотя у меня на руках страховка аж на 30 000 евро, как-то я не очень верю моему страховщику.
Уже когда застраховалась, мой приятель из аппарата Уполномоченного по правам человека Липецкой области сообщил, где и как надёжнее всего страховаться при поездках за рубеж.
А, вот, приятелю этому верю: он со своими страховками несколько лет назад сплавал (!) на Барбадос :)
В последние два года я, обычно, вожу с собой уже серьёзный запас пилюль.

И самым раздумным-многдумным  моментом сборов стал выбор гардероба для поездки во Францию.
Не то, чтобы одеть было нечего.
Просто не могла сообразить как не замёрзнуть сегодня ночью в Калуге при - 6 град., доехать целенькой до Шереметьево, приземлиться в CDG вечером и к ночи быть в нормальном состоянии в Страсбурге при + 6 град.?

Остальное время благополучно забрали дети-внуки и моё маленькое хозяйство:


Отдыхала, как всегда, так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий