воскресенье, 23 декабря 2012 г.

день первый, второй, третий, четвёртый ... двадцатый



поза-позавчера было - 26 град.С

позавчера - 30 град. С



поза-позавчера ободрали старые обои: их было несколько слоёв: "государственные", а поверх них - те, что клеили старший сын со снохой в своё время (мой нынешний кабинет - это комната сына)

позавчера выровняли стены, сняли розетки, зашпаклевали все отверстия, которые я "развела", развешивая по стенам кабинета всякие "мне-нужности" с помощью младшего зятя :)

вчера долбили стены и меняли электророзетки и выключатели: в результате придётся пожить в темноте ...





 привезли сегодня будущий черновой пол.

Сегодня подготовили стены под поклейку обоев и наклеили плинтусы на ... потолок











 Ремонтируем только маленькую комнатку под названием "кабинет", а монстр под названием РЕМОНТ уже расползься по всей квартире :(




Помогает мне в ремонте младшая дочь-хранительница всех и всяческих ключей:


между прочим, у дочери один из предков (по моей линии) носил - ещё со времён Ивана Грозного - фамилию "Ключёв" :)) 
пра-прадедушку моей дочери звали уже - Пётр Шлючёв (на пензенский манер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий