пятница, 14 декабря 2012 г.

а это моё завтра

хотя, нет, уже - сегодня:

Суббота.
Планировался приход мастера к 10-00.
Но в 10-00 начался не ремонт, а звонки от будущих клиентов:

- К Вам сегодня на приём прийти можно?
- Сегодня - суббота.
- И что, вы не работаете?!
- Мои рабочие дни: понедельник и вторник.
потом пошли длительные выяснения: когда и куда ко мне прийти.

Только взяла кружку с тёплым утренним какао, как опять звоник:
- Александровна, это я - Анна Ивановна! Ну и снегу намело!!
Я Вам не звонила, потому что всё время гребу снег. Вот, сейчас позвоню, и опять пойду разгребать снег (слушала о домашних делах малознакомой женщины ещё минут 10).
улучив небольшую паузу, прервала:
- Пожалуйста, если можно, звоните мне в рабочие дни: понедельник и вторник.
- Только два дня, - грустно и обречённо сказали на том конце провода ... хорошо.

Помимо ремонта запланировала себе сегодня 3 отчёта: финансовый - в MRG (Будапешт) и 2 других - своему работодателю в УВКБ ООН (московский офис).

К вечеру, наконец, смогли убрать от мусора квартиру и лестничную клетку.
Средние: дочь и внук начали наряжать ёлку.
Я переключила куранты на рождественские мелодии, и так же установила ташкентскую ёлочку: жестяную, и бубенчиками и свечами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий